Полная версия Мобильная версия

Прямо и налево

K 10553
J
Телеграм-канал "Это Щукин"

Глава УР Александр Бречалов. Фото: vk.com/a.brechalov На гипотетическом конкурсе губернаторов кто лучше косплеит Путина глава Удмуртии Александр Бречалов мог бы претендовать на лидера номинации самых карикатурных «прямых линий». В преддверии большой пресс-конференции главы государства попытки губеров прицепиться к повестке становятся неизбежным злом.

В пятницу, 17 декабря Глава Удмуртии на три с половиной часа «прямой линии» (а с учетом подготовки к эфиру - на все пять) парализовал работу правительства УР и трёх десятков глав муниципалитетов.

Две душного вида дамы, помогавшие Бречалову проводить его «линию», столько раз намекали на затяжку по времени, что создалось впечатление, что они просились в туалет. Однако, Глава УР и сам мучался, и другим не давал расслабиться.

Такое мнение сложилось у меня пока я три с половиной часа мотался по городу, следя за разговором на «прямой линии» через наушники. По крайней мере, в отличие от чиновников, не терял времени.

Глава УР Александр Бречалов во время "прямой линии" 17 декабря 2021 года.

Нет смысла анализировать содержание, поскольку ничего реально «прямого» на «прямой линии» не было. Кому положено – уже восхитились, остальные с разной степенью дерзости покритиковали.

Единственный ценный момент – это инсайт, извлекаемый из ответа на вопрос, заготовленный пиарщиками в их бесплодных попытках в преддверии выборов Главы УР укоренить Бречалова на подведомственной ему территории.

Ответ Главы УР можно брать за образец искренней лжи:

«Сейчас уже мой дом больше в Удмуртии. Так что можете считать меня ижевчанином. Хотя жена негативно это воспринимает, боится, что я здесь останусь навсегда».

В этом ответе всё: и страх остаться в Удмуртии «навсегда» (для маскировки – со ссылкой на опасения жены), и уход от прямого ответа (конечно же дом в традиционном обществе – там, где семья, а семья у Бречалова бывает в УР только с целью сделать фото для соцсетей).

Разумеется, никто Бречалова ижевчанином не считает и никогда не будет считать. Продавать его местному потребителю (избирателю) можно только в качестве «импортного продукта».

В 2017 г. такая потребность, действительно, имелась, а, вот, в 2022 г., скорее всего, будет тренд на отечественное.


Читайте также